Уважаемый Клиент! Обратите внимание на наши рекомендации

Покупая качественный товар, Вы должны быть уверены в том, что данный товар будет долго и надежно работать. Фирма VIESSMANN делает все для того, чтобы котлы, которые мы производим и реализуем, долго радовали Вас своей надежной работой.

На надежность котла влияют несколько факторов, среди которых:
- Правильный подбор котла в соответствии с системой отопления и горячей воды;
- Не долговременное и правильное хранение;
- Квалифицированный монтаж;
- Качество ввода в эксплуатацию;
- Правильная эксплуатация;
- Своевременное сервисное обслуживание.

Исходя из этого, предлагаем Вашему вниманию несколько рекомендаций, соблюдение которых поможет Вам быть уверенными в долгосрочной и надежной работе приобретенного оборудования:
1. Покупайте котел только у официального дилера. Список дилеров и сервисных центров можно узнать  позвонив по телефону инфолини
0800 50 99 88.

2. Покупая котел, обращайте внимание на дату изготовления. Гарантия на оборудование отсчитывается, в том числе, с даты изготовления (не более 42 месяцев с даты изготовления), поэтому, покупая котел, Вы должны быть уверены, что получаете полный срок гарантии. Узнать год изготовления возможно с заводского номера (восьмая цифра). Например, 7538041600123108 означает, что данный котел изготовлен в 2016 году. Если восьмая цифра меньше 5, то гарантия на котел уже будет не полной.

3. Покупка котла должно сопровождаться заполнением и выдачей Вам сервисной книжки и документа, подтверждающего покупку.
4. Для монтажа котла обращайтесь к инсталяторам, которые прошли обучение в нашей Академии и имеют актуальные удостоверения или Паспорт специалиста. Это даст Вам возможность получить качественный монтаж и расширенную гарантию.
5. Введение в эксплуатацию должно быть выполнено ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО специалистами с действительными Паспортами специалистов. Таких специалистов имеют наши VIP Авторизованные сервисные партнеры и Авторизованные сервисные партнеры.
6. Эксплуатация оборудования должна осуществляться в соответствии с рекомендациями завода-производителя.
7. Сервис оборудования должна проводиться ежегодно, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО специалистами с действительными Паспортами специалистов.

Желаем Вам тепла и комфорта на долгие годы с оборудованием VIESSMANN.